Опубликовано

Продажи рюкзаков стремительно растут благодаря женщинам

Ryukzak - Продажи рюкзаков стремительно растут благодаря женщинам

Женщины все чаще приобретают рюкзаки, потому как это практично и стильно. Раньше их носили несколько неуклюжие на вид дети на школьной площадке или туристы, и гораздо чаще их носили мужчины, чем женщины. Но теперь, пойдите в любой Хай-стрит, офис или автобус в час пик, и стильный рюкзак можно увидеть повсюду.

Модные и стильные рюкзаки

Поиски рюкзаков выросли на 37% по сравнению с предыдущим месяцем, согласно глобальной платформе поиска моды Lyst. В Великобритании ежегодная сумма, потраченная на рюкзаки, ежегодно растет с 2014 года, когда, по данным глобальной исследовательской компании Euromonitor, розничные расходы составили £112 млн-по прогнозам, показатель 2019 года составит £219,5 млн. Произошли огромные изменения в отношении к рюкзакам, — говорит Ральф Уайт, британский управляющий директор шведского бренда rucksack Fjällräven.

Новый стиль пользуется популярностью у женщин

По словам Domitille Parent, директора по продуктам Eastpak, бренда, который делает рюкзаки уже более 40 лет, все большее число покупателей рюкзаков составляют женщины: почти 60% онлайн-продаж в Великобритании производятся женщинами, и это число растет из года в год. В США, по данным исследовательской фирмы NPD, продажи того, что они называют женскими рюкзаками, выросли на 28% в прошлом году. Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Сан-Франциско в тройке регионов роста — в то время как продажи мужских рюкзаков снизились.

Конечно, неудивительно, что женщины используют практичный и все более стильный стиль сумки. Но потребовалось что-то вроде сдвига в отношении к рюкзаку, чтобы найти основную потребность. Как и во многих других вещах, Миучча Прада была пионером: когда она выпустила нейлоновый рюкзак, сделанный из ткани военного парашюта, в 1984 году он считался самым первым в своем стиле.