Опубликовано

Max Mara демонстрирует коллекцию в стиле Боуи в Берлине

Pokaz - Max Mara демонстрирует коллекцию в стиле Боуи в Берлине

Женщины старше 40 лет, когда-то невидимые в мире моды, занимают центральное место. Немецкая певица Уте Лемпер, 55 лет, и модель и активист по сохранению океана Кэролин Мерфи, 44 года, были звездами шоу Max Mara catwalk в музее Neues в Берлине в понедельник вечером. Они продолжают тенденцию к неукротимым пожилым женщинам, возглавляющим самые гламурные события моды, в которых 75-летняя Диана Росс выступала на недавнем гала-шоу Кристиана Диора, а 71-летний Стиви Никс пел с Гарри стилями на мероприятии Gucci в Риме на прошлой неделе.

Абсолютно новая коллекция

Макс Мара, тихий гигант итальянской моды с годовым оборотом € 1,5 млрд (£1,3 млрд), всегда одевал профессиональных взрослых женщин, а не ИТ-девушек. Что изменилось, так это то, что эта идентичность больше не является препятствием для того, чтобы быть серьезным гламурным игроком в отрасли. «Сейчас все в моде говорят о расширении прав и возможностей, но в случае с Максом Марой это жестко связано. Max Mara была основана в 1950-х годах с четкой идеей одежды для нового класса женщин, которые будут трудиться на рабочем месте”, — сказал британский дизайнер Ян Гриффитс после шоу.

Уникальный стиль для женщин в возрасте

Но Гриффитс, который руководил брендом в течение трех десятилетий, рассматривает моду на расширение прав и возможностей как модное слово как проблематичное. Поэтому, если вы говорите, что ваша одежда предназначена для посвящения, вы должны создавать одежду, которая действительно вдохновляет. Музой для этой коллекции была уроженка Berliner Марлен Дитрих, мужественная в гендерной текучести, которая на десятилетия опередила свое время. Дитрих пренебрегал условностями, не теряя ни статуса, ни обожания. В тридцатые годы она носила мужской костюм, но по-прежнему оставалась одной из самых высокооплачиваемых актрис в мире, — сказал Гриффитс. В строгих брючных костюмах и белоснежных атласных блузах коллекция также кивнула Дэвиду Боуи. Будучи учеником художественной школы в Манчестере в 1980-х годах, Берлин был всем, и когда мы думали о Берлине, мы думали о Боуи.